Форум посвященный Tokio Hotel...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Het » Вильям и Вивиан


Вильям и Вивиан

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Автор: Freeman
Название: Вильям и Вивиан
Бета:  есть
Статус: в процессе
Размер:миди
Категория: Het
Жанр: romance, мистика
Персонажи: Билл, Вивиан, Нанель, Том Каулитц и др
Прейринг : Из названия надеюсь догадаетесь
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Все банально
Посвящение: Было довольно много вариантов этого фанфика, но я решила оставить этот. Огромнейшая просьба : оставляйте свои комментарии. Если вам не понравится так и напишите. Я новичок в этом, только учусь.
Дисклеймер:отказываюсь от всех прав на персонажей и извиняюсь перед ними за использование их имен и образов в своем фанфике.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ДР. САЙТАХ: Только с разрешения автора.

Отредактировано Freeman (2012-07-06 16:34:33)

0

2

Глава 1. Вивиан.
-Какое удивительное чувство! Интересно, как это называется? Нет, оно не похоже ни на грусть, ни на печаль, ни на жалость.  Удивительно, как просто от него я получаю крылья, и страх медленно  исчезает. Это спокойствие. Только оно! Чувство всех смертников. – девочка прикрыла глаза ладонью.
-Не бойся, Эшли, все будет хорошо. – Она почувствовала чью-то  чужую руку у себя на голове. Ладонь сползла вниз, опухшие от слез глаза раскрылись, и Эшли увидела незнакомку с длинными, черными волосами. Она смотрела на неё так нежно, что  четырнадцатилетняя девушка забыла о том, что больна раком, что на голове не осталось волос, что её тело все исколото иголками, и , что её  жизнь совсем скоро прервется.
-Кто ты?
-Я пришла помочь тебе. – брюнетка улыбнулась, её лицо излучало доверие.
-Ты доктор? – в глазах Эшли появилась надежда.
-Нет. – лицо незнакомки помрачнело.
-Ты пришла забрать меня?
-Да. 
-Но я так хочу жить! – прохрипела девочка- Как же мои родители?