Со своими первыми двумя альбомами "Schrei" (2005) и "Zimmer 483" (2007) группа, в которой братья Билл и Том Каулитц, завоевала сердца подростков и фанатов музыки во всем мире. В "Гуманоиде" Tokio Hotel в музыкальном плане значительно выросли, не изменив при этом своей музыкальной идентичности. Впервые группа из Магдебурга, продавшая за свою карьеру уже более чем 6 миллионов дисков, сотрудничала с другими авторами песен. "Это было экспериментом для нас, впервые позволить оказать влияние кому-то извне нашей маленькой команды, - объясняет Билл Каулитц, который отметил в сентябре свой 20-й день рождения. Но эксперимент удался: Совместно с их продюсерами David Jost, Pat Benzner и David Roth при поддержке таких творческих партнеров как Guy Chambers (Robbie Williams), The Matrix (Christina Aguilera, Avril Lavigne) и Desmond Child (Bon Jovi, Kiss) 4 музыканта 12 месяцев шлифовали диск а Гамбурге, Лос-Анджелесе и Майами. И затраты себя окупили: Tokio Hotel еще никогда не звучали так насыщенно. Репертуар простирается от захватывающего рока, такого как в треке с названием альбома "Humanoid", через наполненные электронным звучанием композиции в среднем темпе как "Komm", до потрясающе представленных поп-номеров как "Menschen suchen Menschen". Несмотря на долгое время работы над альбомом ни одна из 12 песен не кажется перегруженной. Замечают: Tokio Hotel не почивали на лаврах, а очень сосредоточенно работали над усовершенствованием звука. Нигде это не видно отчетливее, чем в песне "Geisterfahrer", где группа превзошла самих себя. Norbert Schiegl