Перевод Denezhka,kaulitz.org

Боготворимые два года назад молодежной аудиторией, немецкая группа возвращается с новым альбомом. Но представится ли им возможность снова привлечь это поколение эфемерных страстей?

У подростков все проходит быстротечно: одежда, мода, друзья, подруги. Не говоря о кумирах. Оставят ли они в новом сезоне на стенах своих комнат между постерами «Twilight» и «High School Musical» немного места для Токио Отель - немецкой группы, которая всего лишь два года назад приводила в безумие это эфемерное поколение.
Переполненный Bercy, фанаты, разбивавшие на улице лагерь за три дня до начала шоу, почти миллион проданных дисков, всевозможные товары от футболок до тетрадей, возобновившийся интерес к немецкому языку в колледжах. А потом, ничего.
Пока не появилось объявление, что в пятницу утром на радио-станции была направлена песня «Automatic» … Простите… «Automatisch» в двух версиях по выбору, на английском и немецком. Пятого октября выходит новый альбом «Humanoid», который так же написан на двух языках. Это первый признак амбициозного настроя Токио Отель, которые намереваются воспользоваться своим успехом 2007-2008 годов, чтобы попробовать себя на англо-саксонском рынке. «Прежде они работали самостоятельно, - говорит Guénaël Geay, глобальный менеджер по маркетингу французского лейбла Polydor, - на этот раз они позвали крупнейших англо-саксонских профессионалов для работы с музыкой, текстами и звуком». Действительно, на этом альбоме мы найдем такие имена как Guy Chambers, который сотрудничает с Робби Уильямсом и Кайли Миноуг; Red One, который принимал участие в успехе Леди Гага; и Kara DioGuardi, которая преуспела с Пинк и Кристиной Агилерой.

Далее:

«Какова ценность группы сегодня, остается загадкой»

Потрясающие имена гостей на бумаге. Но именно публику надо будет пригласить на праздник. «Ценность группы сегодня остается загадкой - признает Jean-Christophe Federici, редактор ежемесячного издания Star Club, лидера молодежной прессы во Франции. Два года назад мы сделали обложку с Токио Отель и продали 110 000 из 120 000 копий. Сегодня, количество писем для группы уменьшилось в пять раз. Это та ниша, где продолжительность подростковой жизни артиста ограничивается, как правило, двумя годами. Большинство тех, кто хотел взрослеть вместе со своей публикой, потерпели неудачу. Так произошло и с Lorie». Только Робби Уильямсу удалось возвратиться, частично отказавшишь от своей прошлой карьеры в бойз-бэнде Take That. «И Джастину Тимберлейку, - добавляет Guénaël Geay, - В своей сольной карьере он продолжил выпускать ту же музыку, что была у группы ‘N Sync, только в лучшем ее качестве. Такой же подход демонстрируют Токио Отель с их новым диском».
Но некоторые уже больше не верят в них. Nous Productions, которые с самого начала организовывали концерты группы во Франции, больше не работают с Токио Отель, сдерживаемые провалом концерта в Parc des Princes в июне 2008, куда пришло 25 000 человек, что составляет чуть больше половины вместительности стадиона. Запланированная дата показала, когда немецкая ударная волна начала опадать. В настоящее время, менеджмент группы сотрудничает с новым французским агентом для предстоящего тура. «Они уже хотят провести несколько концертов в Bercy (вместимость 17 000 чел. – прим. Denezhka) в 2010, при том, что потянут они в лучшем случае только Zenith (вместимость 6 300 чел.). Всё кончено. Подростки двинулись дальше», - говорит один продюсер. В журнале Star Club, из лояльности группа еще находится в центре внимания. «Они появятся на обложке следующего номера, который выходит 15 сентября, - говорит Jean-Christophe Federici, - Потом нам останется только ждать, как будет принят альбом». Ничто уже больше не "Automatisch" (автоматично) для Токио Отель.

Источник: LE PARISIEN.FR
Автор: Emmanuel Marolle