Немецкая группа Tokio Hotel - “открытие” европейского шоу-бизнеса. При этом успех трудно обсуждать. Однако, ошибается тот, кто считает, что парни из Tokio Hotel - это группа друзей с детского сада, которые хотели делать мейк и красить ногти в черный цвет. Эта команда - очень хорошо маркетинговый продукт, в идеале, подготовленный для музыкального рынка с духом мятежности и новизны.
Наш информатор детально описывает, как создавалась Tokio Hotel и сколько усилий потребовалось от этих детей для международного успеха.
Проект такой ‘супер популярной’ группы готовился в течение долгого времени, прежде, чем были отобраны мальчики - говорит наш информатор, который связан с лэйблом Tokio Hotel. Они перешли от другой фирмы и получили нормальный контракт, но в последний момент пиарщики решили, что они могут быть прекрасной ‘курицей, которая несет золотые яйца. Кроме этого, кастинги были не очень удачные, и эта группа была ‘готова’.
Сначала, они должны были изменить название, и позже было решено, что, на первом плане будут близнецы. В интервью они должны были говорить об их мечтах о карьере, что они любят концерты и поклонников. Они должны были говорить, что они любят вечеринки, но не любят пить и курить. То, что они любят девочек, но они, возможно, не были ни с кем. Они улучшили их стиль, и из одного из близнецов сделали женоподобного романтика, из второго - бабника. Выразительность и оригинальность выдвинули на первый план. Поклонники должны ассоциировать себя с ними. Все адресовано нормальным девочкам-подросткам, не очень богатым и довольно ограниченным.
Да, так именно такой средний адресат группы. Мы не может не добавить, что цель была достигнута на 100 процентов.
Все прошло, как и ожидалось, первые полтора года не было более популярной в Германии группы. Все продолжалось около двух лет, но через какое-то время оказалось, что идет лучше, чем планировалось, и продюсеры начали требовать от мальчиков все больше и больше денег. Этот бизнес таков, что если артисты не имеют таланта, который позволяет им поддерживать рынок более, чем несколько сезонов, продюсер начинает относиться к ним, как к лимон - давить до тех пор, пока это возможно, не обращая внимание ни на что.
Проблемы с голосом Билла начались давно, и они вынудили группу завершить тур. Они заплатили газете для того, чтобы купить некоторые фотографии и статьи, типа “Браво” скрывают правду о Tokio Hotel!, и мальчики должны были говорить в каждом интервью, что их мечты осуществились. Внезапно в одном из интервью певец сказал, что он чувствует себя плохо и с каждым днем хуже, что он сыт всем по горло, потому что каждый день он находится в другом городе, и он помнит только гостиничные номера. Они решили на операцию только, когда он не мог больше сделать ни звука на концертах. Они отменили тур, но без диагноза докторов менеджмент не хотел сделать это.
Грустно было, когда я видел старика из компании грамзаписи, который был разъярен и кричал, ругаясь, на плохого мальчика, потому что остановился международный тур, и из-за этого они потеряли приблизительно 20 миллионов евро [!]. Теперь переговоры еще продолжаются, и будет время вернуть ‘лимоны’. Босс сказал: ‘Деньги - важнее всего’.
Так выглядит жизнь “Эмо-детей”. Ну, как? Хотите быть “Эмо”?
На главной странице заголовок: ‘Now they idols, later they’ll be only freaks.’ (Сейчас они - идолы, потом будут только фриками.)
Источник
Взято с: billkaulitz4u.ru