Как кумиры забываются.
Знакома старая пословица "Чем выше взлетаешь, тем больнее падать"?
Так это и про многих быстро появляющихся и исчезающих звездочек.
Я про Tokio Hotel. С самого начала было понятно, что долго в шоу-бизнесе
продержаться таким молодым исполнителям будет сложно. Ведь шоу-бизнес -
жестокий бизнес. Здесь с одной только внешностью и талантом не так-то легко.
Сейчас появляется очень много новых более интересных публике групп
и исполнителей. Даже в родной Германии Токио хотел уступают уже другим исполнителям.
Они становятся все менее популярными.
Сейчас, если вы заметили, о Токио Отель уже не пишут почти что в журналах.
Они уже не вызывают такой ажиотаж вокруг себя, как раньше.
А ведь по правилам шоу-бизнеса, публике надо дать то, что будет ей интересно.
Сколько можно вспомнить групп и исполнителей, которых очень быстро забыли?
Очень много.
И поэтому считать, что Токио станет великой группой, ознамевающей целое поколение -
глупо. Дети растут, вкусы меняются и интерес исчезает. То что могло затмить головы
тинов всего на год-два, никогда не сможет удержать их на большее время.
Так что можете больше не переживать. Так и должно быть.
Хотя до сих пор остались такие патриоты-фаны, которые верят, что о Токио Хотел
вновь заговорят. Ну, верьте, верьте.
By Flour de Farge.
Статья взята с французской газеты.
Взято с Tokio Hotel Russian Fans' Community
Отредактировано Melona (2009-03-08 17:36:43)