~Little_Girl's_Dream~ написал(а):хороший angst - это сильная, почти невыносимая боль...
К сожалению об этом меня никто не предупредил... Ладно, чего уж теперь, буду записываться в мазохистки!
~Little_Girl's_Dream~ написал(а):а если это - твой первый фик, то ты просто гений.
Спасибо звучит как-то мелко. Не знаю, что ответить. В отзывах на мои попытки писать (есть у меня графоманская привычка кропать рассказики, недавно была даже идея на кое-что покупнее, но пока, видно, не судьба) я получала или недоумение, или возгласы о том, какую дрянь я пишу. Так что я в шоке. В хорошем смысле. )))
~Little_Girl's_Dream~ написал(а):мне грустно...((
Не грусти. Хотя обещать, что эта история закончится хорошо, не могу. Наиболее вероятен очень негативный конец. Но кто знает...
MC НАСТЯ написал(а):Я уже готова к великим делам!
Прошлый раз когда со мной такое было я села на шпагат!
Вау! Успехов в гимнастике!!!
Слово - великая вещь! Раз на такие подвиги после прочтения тянет.
Вот она. Прода. Бр-р-р, как бы ни пришлось после следующей проды добавить в характеристику фика BDSM...
7.
“Darling, take me home,
To the castle made of skulls and bones.
Sing me a song to remind me where I belong,
In your arms, my love, in cold blood”
“Love in cold blood”, H.I.M.
“If you fall I’ll catch,
If you love I’ll love,
And so it goes, my dear,
Don’t be scared,
You’ll be safe, this I swear
If you only love me…”
“The Misery”, Sonata Arctica
Глядя в зеркало, Билл раздраженно дергал себя за осветленные пряди. Ему казалось, что парикмахер перестарался с укладкой.
- На выход! – рявкнул в приоткрытую дверь Георг.
- А где Том?
В дверном проеме появилась голова и рука, придерживавшая на лицо волосы, спадавшие на лицо.
- Здесь где-то шатается.
- Что если выступление фанерное, то мне на себя можно его гитару повесить?! – Билл схватил гитару, лежавшую на диване.
- Не психуй, - Том протолкался в гримерку мимо Георга и забрал инструмент из рук брата.
- Кто бы говорил. Не я же бегаю по гостинице в истерике оттого, что какой-то журнальчик назвал меня геем, - Билл поморщился от грубости своих слов, но их уже было не вернуть.
Жалобно звякнула и порвалась струна. Беззвучно выругавшись, Том полез в рюкзак за запасным комплектом.
- На правду ведь не обижаются, - похоже, он решил принять вызов близнеца.
- В смысле? – Билл поймал отражение брата в зеркале, краем глаза заметив, что волосы все-таки начесали слишком сильно.
- Я про твои…отношения с Йостом, - Том провел пальцем по замененной струне, и повернул колок, увеличивая натяжение.
Взгляд Билла метнулся к двери, но она была закрыта. Георг ушел, оставив их переругиваться наедине.
- А ты что, ревнуешь? – плавно покачивая бедрами, Билл подошел к Тому вплотную и коснулся руки, зажимавшей струны на ладах.
- Это твоя жизнь, - Том отвел глаза в сторону.
- А тебя, значит, моя жизнь не волнует? – он сжал руку, заставляя струны впиться в пальцы брата.
Том упрямо молчал, чуть морщась от боли.
- Том, хватит делать вид, что ты меня не слышишь и не видишь! Это глупо. Том, я хочу тебе сказать…
- А я не хочу ничего слышать! – закричал Том. - Пойдем, нас уже ждут, - уже тише произнес он и, крепко сжав ладонь брата, потащил его навстречу с толпой слуг неуемного человеческого любопытства.
Лавина взглядов обрушилась на четверых музыкантов и их продюсера, испытывая хладнокровие на прочность. По аудитории пронесся возбужденный гул, когда близнецы как всегда сели рядом. И ведь как всегда. Но так по-другому. Ведущий программы начал беседу. Однако традиционные, ничего не значащие фразы довольно быстро сменились острыми иглами вопросов о личном.
- Правда ли, что ваш брат собирается покинуть группу?
- Да. Потребность творить не терпит границ, как бы ни было жаль, - говорит Билл и замолкает.
Пристальный взгляд Дэвида: “Не говори больше ничего. Сорвешься. Они именно этого и ждут”.
- Как вы относитесь к интервью и фотографиям под заголовком “Твинцест”?
- Увидев это, я был шокирован. Но зато теперь я понимаю, почему все известные люди так не любят журналистов. Это естественно. Ведь журналисты олицетворяют собой страстное желание всех людей – судить, - отвечает Билл и чувствует напряжение брата, которому тоже предстоит ответить за то, чего он не делал. За то, в чем не виноват. И что самое страшное – обвинить некого.
- Мне не хочется тратить слова на то, чтобы говорить, насколько это глупая идея. Просто я не могу понять, почему все считают нас такими извращенцами.
Йост громко поставил стакан с минералкой на стол. Том прекратил свои рассуждения, он намек понял.
- Я не придаю этому особого значения. Люди вольны жить, как им хочется, - произносит Георг и сам пугается того, что сказал. Но уже поздно.
- Это все одновременно смешно и грустно. Но интересно. Кстати, почему бы кому-нибудь из журналистов не написать роман? По крайней мере, это будет произведение искусства, а не дурацкие сплетни.
Дэвид прячет улыбку: всегда молчаливый Густав выдал очередной шедевр. Хотя и довольно вызывающий.
- А у вас когда-нибудь возникали подобные мысли или чувства? – задает Биллу вопрос один из зрителей.
- Нет, - пожалуй слишком поспешно отвечает Билл. – А почему вы спрашиваете об этом именно меня? Может, Георг ответит интереснее, - коварная улыбка, под которой вряд ли кто-то разглядит правду.
- Просто так.
Просто так. Просто чтобы сделать больно и полюбоваться на чужие мучения. Или еще лучше, вытянуть на откровение и всласть покопаться в кровоточащей ране. Можно потом даже извиниться, смущенно улыбнуться. Только улыбка почему-то чересчур напоминает оскал зубов хищника.
Наконец словесный поединок закончен. Вроде бы – ничья. Никто ни в чем не разубежден, значит - не разочарован. Мечи – в ножны. Место оружия занимают музыкальные инструменты. Вот только опять неприятность – фонограмма. Том зло сжимает руками гитару. Георг вроде бы спокоен, но его лицо довольным не назовешь. Густав прячется под козырьком кепки. Что же делать тому, кто не может спрятать глаз и выместить зло на ничего не чувствующем полированном куске дерева? Играть.
Бархатистые аккорды клавишных. Кто видит на сцене синтезатор?! Билл прикрывает глаза и тихо вторит словам о пустых ночных улицах, холодном ветре и замерзшем солнце. Он сильно сжимает микрофонную стойку, до боли в пальцах, ослабляет хватку и обрушивает на зрителей взгляд полный отчаяния. Хоть сейчас на обложку журнала. Но... “Wir dürfen unsere Glauben nicht verlieren!” (1). И он верит. Да, тысяча морей между ними двоими, но все видят только расстояние вытянутой руки. Да, разделив несколько прикосновений, они обвинены во всем, что смогла произвести на свет больная фантазия людей. Это роль без возможности импровизации, но только публика не тянет на театральную. Азарт, с которым глаза ищут подтверждения грязным мыслям, сравним с тем, как в Древнем Риме наблюдали за боями гладиаторов. Смерти и опасности здесь нет. Лишь сдавленные тисками гордости и страха эмоции. И все ради развлечения. Цирк. И Билл играет по правилам. На самом напряженном отрезке песни, обещая не брать с собой никого и ничего, он ставит ногу на усилитель, вызывающе прогибается вперед. Резкий разворот, и он уже грациозно тащит за собой стойку от микрофона, подходит к брату и поет слова “Lass dich zu mir treiben” (2) только ему.
Билл держал себя в руках ровно столько, сколько его видели посторонние. Потом убежал в гримерку и запер дверь. Дэвид терпеливо стучал и уговаривал открыть, пока не услышал тихий щелчок открывшегося замка. Войдя в комнату, он не сразу увидел Билла. Оказалось, что он стоял рядом с дверью.
- Больно. Я знаю. Но ты ведь понимаешь, что по-другому в шоу бизнесе не бывает. Это джунгли. Людей здесь нет.
Дэвид коснулся плеч Билла, и тот сразу обнял его. Сжал в руках складки просторного плаща, словно боялся, что перед ним призрак. И глубоко дышал, глотая слезы и слова. Ведь до машины еще нужно было дойти. Ослепительно улыбаясь. А значит, макияж должен быть в порядке.
- Тихо. Тихо. Все уже кончилось, - прошептал Дэвид, прекрасно зная, что это не так. Все только началось. И никому не известно, когда закончится. А главное – как.
- Увези меня отсюда…
- У входа толпа. Хочешь выйдем через черный ход?
Билл отстранился и отрицательно покачал головой. Он сделал еще один глубокий вдох и поднял на Дэвида сухие глаза.
- Я смогу. Пойдем.
Стараясь не выдавать восхищения, Дэвид открыл перед ним дверь. И пошел следом, отставая шага на три. Постепенно он понял, что удивлен. Впервые его волчонок не отступил.
Наконец-то тонированные стекла охраняют от взглядов. Но Билл только через пару кварталов кладет голову на плечо Дэвиду. Неудобно. И на следующем светофоре он разрешает себе ощутить щекой приятную шероховатость джинсовой ткани.
Закрыв глаза, он слышит, как по крыше машины начинают стучать капли.
- Дождь?
- Да непонятно что. Мокрый снег вроде.
- Звук холоднее, чем у воды. Так хорошо…
Дэвид сворачивает в тихий проулок и глушит мотор. Только шепот полузамерзших капель, полурастаявших снежинок. Полунастоящее спокойствие.
- Дэвид?
- Да.
- Том поцеловал меня сегодня.
Дэвид перехватывает взгляд своих испуганных глаз в зеркале заднего вида. Как сильно он любит своего волчонка? Сколько он сможет ему позволить?
- Ты хочешь…
- Я не смогу без тебя, - Билл поднял голову, встал коленями на сиденье и пристально посмотрел на Дэвида. Отчаявшись поймать взгляд, он развернул его лицо к себе, запустил пальцы в волосы. Несколько секунд немых слов, только глазами. Ясно. Билл прижался щекой к щеке Дэвида. – Я не знаю, как и почему, и мне, в общем-то, все равно. Но пусть все будет так, как было.
- Хорошо, - нескрытый вздох облегчения.
Дэвид тихонько тянет за галстук и хитро улыбается.
- Мне кажется, или этот галстук еще вчера лежал в моем чемодане, - но вместо ответной улыбки видит замешательство. Но не дольше пары секунд.
Билл стаскивает с себя галстук, расстегивает массивную цепь и, приподняв волосы, показывает след укуса.
- Том?!
- Да. Он… злится. Потому что не может себя сдержать.
- Помоги ему сдаться.
- Но как? – слишком громко, почти крик. Больной вопрос.
- Придется тебе проявить инициативу. Знаю, не твой стиль, но… - гладкая зеленая ткань скользит по перчатке без пальцев, соединяя ее с замысловатым переплетением цепочек на втором запястье, совсем нетугой узел. – Мне кажется, что тебе не придется прилагать много усилий. Вот, например, сегодня твое выступление было выдержано в очень подходящем настроении. - Дэвид касается края раны, а другой рукой тянет на себя свободные концы импровизированной веревки, чуть касается губами разорванной кожи. Сдавленный стон.
И они возвращаются в отель. Быстро бегут под холодными слезами осени. Поднимаются на свой двенадцатый этаж. Пустой коридор. Ключи. Замок. Не зажженный свет и табличка “Не беспокоить” на дверной ручке.
(1) Мы не должны терять веры.
(2) Позволь себе стремиться ко мне.
Отредактировано Karma (2008-04-20 11:23:41)