Форум посвященный Tokio Hotel...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Разное » Компьютерные игры

Компьютерные игры

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Мне лично нравятся RPG типа серия Gothic и ваще про вампов оборотней и т.д.
а вы во што играити?

0

2

Я люблю шутеры, гонки и стратегии! так что мой ореал игр очень разнообразен! NFS, Обитель зла, медаль за отвагу(иногда интересно немцев помочить), герои, Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., The da Vinci Code, War craft 3, half life 2- episode 2, The Sims 2,Такси, Silent hill!

0

3

я в игры мало играю,поэтому в жанрах плохо разбираюсь.но просто тащусь с Two Worlds!!!!!это RPG

0

4

А я играю в THE SIMS 2  у меня их куча!!!!!!1 :D

0

5

D@rk Lord
спасибо за совет,я давно ищу Gothic ,но в моем городе ее,видимо,нет.

0

6

Lovelile написал(а):

А я играю в THE SIMS 2  у меня их куча!!!!!!1

я тож люблю и у мня их тож ужос скока!

Helavisa написал(а):

D@rk Lord
спасибо за совет,я давно ищу Gothic ,но в моем городе ее,видимо,нет.

ты где живешь?

D@rk_Lord написал(а):

сыграть в игры серии Gothic (только во все три части, ибо они - вне конкуренции) и The Elder Scrolls (ну хотя бы Oblivion).

Слюшай я тож тащюсь от этих игр! но от готики больше! я вдоль и поперек там все прошла!

0

7

B!llo4K@ написал(а):

Я люблю шутеры, гонки и стратегии! так что мой ореал игр очень разнообразен! NFS, Обитель зла, медаль за отвагу(иногда интересно немцев помочить), герои, Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., The da Vinci Code, War craft 3, half life 2- episode 2, The Sims 2,Такси, Silent hill!

ниче се ты!!!! лично я стратегии не оч люблю но в Titan Quest мона порубиться!

0

8

Julia#1 написал(а):

ниче се ты!!!!

Да почему все так удевляются?!
Titan Quest, я играла! прикольная штука!

0

9

Julia#1 написал(а):

ты где живешь?

я живу в Магадане,здесь вообще мало чего имеется в наличии

0

10