Форум посвященный Tokio Hotel...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Слухи » Билл [?!] и девушка? О_о <


Билл [?!] и девушка? О_о <

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Странно, что нет темы такой на форуме О_о
http://s016.radikal.ru/i337/1101/fc/69a0a8a071cbt.jpg
Пронеслись слухи..Что думаете вы?
Мои мнение лично такое:
Это не фотошоп.. Качество не фотошопное. К тому эе все блики, тени переданы очень реалистично. Сама работаю несколько лет в ФШ. Но и на реал это как-то мало похоже. Я оптимист, верю в чудеса бло =D, но тут что-то не так. Такое ощущение, что девка к нему подбежала, вцепилась в него и сама поцеловала. Сужу по его рукам. Он явно не ожидал. Да и как-то на Билла мало похоже. Даже если это и Билл, то мало вероятно, что девчонка его, он никак не ожидал чмок от нее .) Тем более, этот инцидент такой же с Томом. Там же ФШ? ФШ.
Да и если судить здраво =D. С Биллом постоянно охрана. Где она тут? О_о. Окэ. Дальше. Репортеры. Поставили бы копирайт => отсюда вытекает то, что кто фоткал - не хочет светится, а отсюда выходит то, что это может быть не правдой. Ну да ладно. Вспомним наших "охотников". У них на камере явно больше мегапикселей, чем тут. Тут словно на сотовый сфоткали. Хотя..Хз-хз. ИМХО.

0

2

а что тут думать, фотошоп обыкновенный. http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/110 … d.jpg.html
А думать по этому поводу не советую, ибо таким образом мы поддерживаем американскую модель пиара, судя по всему господину Кирсценбауму Шантальпоказалась скучной.
А вообще за такой пиар надо приклекать к ответственности.

0

3

Про модель не очень поняла, но имею аналогичное мнение. ФШ. Думаю, это всё уже обсудили в других местах.

0

4

это фотошоп! посмотрите сами как не естественно расположено её рука, и этот промежуток)

0

5

Сделали панику хрен знает из чего.
ИМХО

0

6

эхх..a жaль, что не nрaвдa.

0

7

Яблоки На Снегу, ахахах респект, чуть ли не первый раз вижу такое мнение)

0

8