Форум посвященный Tokio Hotel...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Разное » Вампиры (носферату), Оборотни (лугару, вервольфы) и др.


Вампиры (носферату), Оборотни (лугару, вервольфы) и др.

Сообщений 21 страница 40 из 159

21

Обожаю вампиров!
Носферату рулит)))

0

22

[color=red                                                      КЛАНЫ

БРУДЖА
Бруджа являются преемниками величественного древнего наследия, которые ныне совершенно неуместно. Сегодня Бруджа больше похожи на банду, а не на Клан. Панки, террористы, революционеры, преступники, гангстеры и им подобные составляют клан Бруджа. Кажется что клан объединен только неуважением ко всем институтам обществ Вампиров и Смертных, но это не совсем так. Клан Бруджа - клан одних из самых жестоких Вампиров и даже самое незначительное неуважение или раздражение могут вызвать неистовое Безумие у Бруджа.

Из-за разобщенности Бруджа занимают невысокое положение в Камарилле, а головорезы Бруджа регулярно переходят на сторону Анархов, выступая против своих Старейшин, которых они так ненавидят. Даже будучи "укрощенными" Бруджа раздражают Старейшин и Принцев, своим вызывающим поведением и неповиновением. Тем не менее, несмотря на свою непокорность, Бруджа весьма ценятся в качестве воинов: они, пожалуй, самые опасные Вампиры в прямых стычках. Злить Бруджа подобно самоубийству - они известны своим дурным темпераментом.

ГАНГРЕЛ
Среди всех Вампиров Гангрел наверное наиболее близки к своей внутренней природе. Эти кочующие одиночки отвергают давление общества, предпочитая ему удобство диких территорий. Как они избегают гнева Вервольфов - неизвестно; возможно это объясняется тем фактом, что Гангрел способны менять свою форму. Когда Смертные говорят о том, что Вампир превратился в волка или летучую мышь, они вероятнее всего говорят о Гангрел.

Как и Бруджа, Гангрел являются свирепыми воинами, но в отличие от них, свирепость Гангрел происходит не от анархической ярости, а от животных инстинктов. Гангрел обладают прекрасным пониманием Зверя в своих душах, и предпочитают проводить свои ночи общаясь с животными, которых они могут имитировать.

МАЛЬКАВИАНЕ
На первый взгляд кажется, что члены Клана Малькавиан не являются Кланом как таковым - их избирают среди людей любых рас, любых взглядов и любых социальных слоев общества. Но Малькавиане, невзирая на свое состояние в то время когда они были смертными, обладают одной очень неприятной особенностью: они все абсолютно сумасшедшие. Толи из-за особенностей выбора кланом своих жертв, толи из-за особенностей ритуала Становления, толи из-за некоторых свойств самой крови Малькавиан, все они на непродолжительный период впадают в состояние сумасшествия после трансформации (если они не были сумасшедшими до его начала).

В следствие этого многие Малкавиане становятся изгоями, изгнанными из общества Вампиров за свои непредсказуемые побуждения и прихотливые капризы. Тем не менее мудрые Каиниты предпочитают держать этих психов поблизости - за идиотским хихиканьем и напыщенными разглагольствованиями Малькавиан скрывается кое-какая проницательность, можно даже сказать мудрость.

НОСФЕРАТУ
Детей Каина называют Проклятыми, но никто из вампиров не воплощает в себе это прозвище сильнее , чем ужасный Клан Носферату. В то время как другие Вампиры выглядят как люди и могут путешествовать в пределах общества смертных, Носферату искривлены и деформированы проклятием вампиризма. Становление, происходя слишком резко, превращает их в ужасных монстров. Из-за невозможности жить среди людей, Носферату обитают в подземных канализациях и катакомбах. Другие Вампиры оскорбляют Носферату, находя их отвратительными и контактируя с ними только если им это действительно необходимо.

Однако, из-за своего проклятия Носферату обладают повышенной способностью к выживанию. Совсем немного существ, смертных или вампиров, знают переулки и темные закоулки города также хорошо как Носферату. К тому же Носферату усовершенствовали умение подкрадываться и подслушивать до состояния искусства: если кто-нибудь или что-нибудь знает самые последние слухи в обществах Вампиров и Смертных, то это Носферату. В итоге, тысячелетия общего уродства и насмешек создали сильные узы между монстрами. Носферату избежали перебранок и междоусобицы, поразившей другие кланы, предпочитая действовать в унисон друг с другом. Если вы задели одного из них, значит вы задели их всех и из-за этого у вас могут быть большие неприятности.

ТОРЕАДОРЫ
Тореадоров называют по разному: дегенератами, артистами, позерами и гедонистами. Но любая такая массовая категоризация служит плохую службу Клану. В зависимости от индивидуальности и расположения духа, Тореадор может быть элегантным и напыщенным, выдающимся и смешным, мечтательным и рассеянным. Наверное единственный стереотип, которым можно охарактеризовать членов клана Тореадор - это их исключительное эстетическое чувство. Что бы Тореадор не делал, чем бы он ни был, он делает это со страстным увлечением.

Для Тореадоров вечная жизнь предназначена для получения удовольствий. Многие Тореадоры в жизни были артистами, музыкантами и поэтами, поэтому многие из них тратят века на смешные попытки создать шедевры в живописи, музыке и поэзии. Тореадоры разделяют любовь Вентру к высшему обществу, но в отличие от них им не скучно постоянно вращаться в нем. Тореадоры знают, что их задача - очаровывать и воодушевлять своим остроумием, элегантным поведением и просто своим блистательным существованием.

ТРЕМИРЫ
Даже среди Вампиров, скрытный Клан Тремиров имеет репутацию вероломного. И эта репутация вполне заслужена: клан был сформирован группой людей-волшебников, которые жаждая бессмертной жизни вырвали секрет вампиризма у не желавших того Вампиров. Это подлое деяние принесло клану зловещую репутацию. Даже сейчас, для многих кланов Вампиров нет ничего более приятного чем полностью уничтожить линию Тремиров.

Несмотря на это, Клан Тремиров занимает свое место в Камарилле, благодаря тому, что его члены были важным инструментом в подавлении Инквизиции и поддержании Маскарада. Тремиры продемонстрировали себя в качестве опасных врагов и могущественных союзников. Они все еще практикуют разновидность тайных искусств, которые они изучали при жизни и эти "колдуны" используют свою волшебную силу на пользу Камарилле, почти также как они используют Камариллу в собственных целях.

ВЕНТРУ
Элегантные, аристократичные и величественные Вентру являются Лордами Камириллы. Клан Вентру заложил основы Камариллы, а также управляет и поддерживает Камариллу в самые трудные времена для нее. Даже в современные времена большинство Принцев происходят из Клана Вентру. И для Вентру такое положение вещей не может быть иным. По традиции, которая обязывает положением, Вентру должны вести другие кланы для их же собственного блага.

В древние времена Вентру избирались из знати, торговых королей и других обладающих властью. В современные дни клан набирает своих членов среди состоятельных респектабельных семей, безжалостных карьеристов в корпорациях и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных кругах что и Тореадоры, они не тратят свое существование на фривольную и праздную болтовню. Вентру с гордостью несут на себе привилегии лидерства, и стоически переносят его бремя, потому что это было всегда, и поэтому это будет и в будущем.

][/color]

0

23

                                              Оборотни. 
Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши. Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след. 

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный взрослый оборотень дает себя обнаружить. Рассказ Гулара он подтверждает стадный характер оборотней, которые рыщут стаями, подобно хищникам. В 1542 году их стало такое множество в Константинополе и они так свирепствовали, что «великий Господин в сопровождении своей стражи отправился с оружием в руках истреблять их; он собрал их сто пятьдесят у городских стен, но они перескочили через них и мгновенно исчезли на глазах у всего народа» (Жак д'Отен).

Несколько другой случай у тех, кто был рождён от оборотня. Поведение детей различается в зависимости от среды обитания и условий, ограничивающих их поведение. Ребёнок не в состоянии скрыть отличительные черты оборотня: он проявляет повышенную любознательность, используя при этом всё то, чем наделили его родители - острый слух, обоняние, грацию и силу. В силу природы оборотня ребёнок рождается изначально чистым. Как следствие, у детей оборотней наблюдаются свойства чистых. Это свойство он сохраняет до того момента, пока не испытает влечение к пище, отличающейся, как говорят, "таким нежным и тонким вкусом, что тот, кто его пробовал, уже никогда не забудет", то есть попробовав человеческой плоти. Такой ребёнок заметен тому, кто знает, кого он ищет.

В своем сборнике «Удивительных историй» («Histoires admirables») Симон Гулар обращает внимание также и на удивительную подвижность оборотня, на скорость перемещений, наводящую на мысль о дьявольских чарах: «Он бегает так же быстро, как волк, и это не следует считать невероятным, потому что стараниями злых демонов оборотни становятся подобными волкам. Они оставляют за собой на земле волчьи следы. У них страшные горящие глаза, как у волков, они совершают такие же набеги и зверства, как волки, душат собак, перегрызают горло маленьким детям, лакомятся человеческим мясом, как волки, ловко и решительно проделывают все это на глазах у людей. И когда они бегут вместе, они обычно разделяются для охоты. Наевшись же до отвала, воют, подзывая других».

Оборотни в определениях церковных судов и Священном писании — это проявление дьявольских сил в человеческих жизнях. В Священном писании образ волка, нападающего на стадо, появляется в Нагорной проповеди Христа: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матфей, 7:15) и в «Слове Павла в Милете к пресвитерам из Ефеса»: «Ибо я знаю, по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада» (Деяния, 20:29). 

Появившееся в англосаксонских уложениях понятие «оборотень» знаменательно тем, что оно заменило собой библейского «волка». Дьявол известен тем, что вербует людей в союзники и слуги, зачисляя их в свое демоническое войско. Для этого же он пользуется и своей способностью превращать людей в оборотней: оборотничество — всего лишь дьявольское наваждение, но, испытывая такую духовную метаморфозу, человек начинает сотрудничать с ним.

Помимо духовных текстов оборотень появляется и в повествовательных произведениях, описанных в античных мифах (Гомер, Вергилий, Овидий, Петроний), Однако оборотень в средневековых английских рассказах не выступает обобщенным олицетворением зла, как в античной мифологии, но изображается как беспомощная жертва семейных козней, обычно супружеской измены. Кельтское сказание об «Артуре и Горлагоне» (его латинская версия появилась в конце XIV века) тоже повествует о том, как женское предательство вызвало физическое превращение. Согласно Алфреду Натту, этимологически слово «Горлагон» означает «оборотень»: «Gorlagon — это метатеза от Gorgalon, происходящего от Gorgol - древнеуэльскому Guruol или Guorguol, слову, первый слог которого родствен латинскому vir и англосаксонскому wer». У сэра Томаса Мэлори в «Смерти Артура» (1470) описывается похожая история, когда славный рыцарь был «предан своей женой, благодаря которой он стал оборотнем». В одном из романов Гийома де Палерно (Франция, около 1350), переведенном на английский, испанский языки, принц превращается в оборотня своей жестокой мачехой. Одним из главных персонажей оборотень предстает и в средневековой поэме «Уильям и оборотень».

Легенд, мифов, рассказов об оборотнях тясячи, ниже представлены некоторые из них.

Если верить Диодору Сицилийскому, первым, кто принял животное обличье, был бог Оcирис. Он превратился в волка, чтобы избавить Египет от злых сил, которые могли поработить страну вскоре после сотворения мира. «Рассказывают, что, в то время как Изида вместе со своим сыном Гором готовилась сразиться с Тифоном, Оcирис вернулся из преисподней и в обличье волка помогал жене и сыну, а после поражения Тифона победители велели людям поклоняться зверю, принесшему им победу».

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. 

В норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Геродот рассказывает, что для жителей одной области Скифии превращение в волков являлось обычным делом и что это также широко распространено у северных народов. Когда римляне пытались помешать переходу Ганнибала через Альпы, в их рядах появился волк, который, загрызая всех, кто попадался ему на пути, прошел через все войско и удалился невредимый. В 1042 году жители Константинополя были крайне встревожены одновременным появлением на улицах сразу 15 волков. А в 1148 году в черте Женевы объявился волк невероятных размеров, который загрыз 30 человек.

В 1521 году были казнены три колдуна: Мишель Удон из Плана, небольшой деревушки недалеко от Полиньи, Филибер Монто и еще один по прозвищу Большой Пьер. Они сознались, что превращали себя в волков и в их обличье загрызли и съели несколько человек. Мишель Удон, пребывая в образе волка, был ранен одним господином, который отправился за ним следом и нашел его в хижине уже успевшим превратиться в человека как раз в тот момент, когда жена промывала ему рану. В доминиканской церкви в Полиньи долгое время хранились изображения этих колдунов.

Говорили, что в Восточной Европе в средние века существовали люди, которые днем прятались, а ночью выбирались из дома, отправлялись на заброшенные кладбища и там лаяли и выли на могилах. Эти несчастные, настоящие ли оборотни или пораженные болезнью, были очень худые и бледные. У них были глубоко запавшие глаза и покрытые струпьями ноги. Также говорилось, что они одержимы «неутолимой жаждой».

Члены рода Антея в Аркадии превращались в волков в определенное время года; Деменет Паррасий стал волком после того, как отведал детских потрохов; Боян, сын Симеона, вождя болгар, мог обращаться в волка по своему желанию, как и Мер, о котором Вергилий сказал:
Я часто видел Мера крадущимся по лесу
В волчьем облике.

Похожее Овидий говорит о Ликаоне:
Пораженный, он волком выл в одиночестве
И уже не мог заговорить, как бы этого ни хотел.

0

24

                              Как стать оборотнем. 
Существует две категории превращения: невольное превращение (инкубат-суккубат и одержимость) и добровольное превращение (скотоложство и сделка с нечистой силой).

В старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг волка. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал с себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морде. 

Еще можно, заключить адскую сделку и приобрести — de facto — соответствующей мази позволяли колдунам превращаться, когда им того захочется, в волков-оборотней. В противоположность одержимости, заключение сделки предполагало обязательство, дисциплину, свободу выбора. Приспешники дьявола и их отродья, подчиняясь установленным правилам, во время шабашей на лесных опушках или на перекрестках дорог, где они встречались с нечистым, вручали последнему немного собственной плоти, немного крови и даже несколько волосков, которые, впрочем, при первом же обыске могли бы их выдать. Ведьмы, пишет Боге, «дают прядь своих волос Сатане как задаток при сделке, которую они с ним заключают. Сатана мелко режет эти волосы, потом смешивает их с выделениями, из которых составляется мазь. Вот потому мы обычно находим в этой колдовской мази волоски».

Женщина, обвиненная в том, что оборачивалась волком, пишет Сеннер (Sennert) («De morbis occultis»), «натерла свое тело мазью в присутствии судьи, пообещавшего сохранить ей жизнь, если она покажет ему свое искусство. Сразу после этого она упала и крепко уснула. Она проснулась три часа спустя; ее спросили, где она была, и она ответила, что, превратившись в волка, она растерзала овцу и корову неподалеку от небольшого городка, который она назвала и который находился в нескольких милях оттуда. Отправились в этот город, провели расследование, и оказалось, что ущерб, по ее словам, ею причиненный, был реальным».

Анри Боге писал в своем трактате «О превращениях людей в зверей» - "Признания Жака Боскэ, Франсуазы Секретэн, годы Жамийом, Клоды Жампро, Тевьены Паже, Пьера Гандийона и Жоржа Гандийона отвечают нашему взгляду на превращения, так как все они говорили, что обращения в волков они сперва натирались мазью, затем сатана набрасывал на них волчьи шкуры, которые их полностью скрывали, после чего они вставали на четвереньки и отправлялись рыскать по округе, нападая то на человека, то на животное в зависимости от характера своего голода. Они сказали также, что крайне уставали после своих пробежек.Вместе с господином Клодом Мейнье, нашим рикордером (мировым судьей), мы видели всех вышепоименованных людей перемещающимися по комнате на четвереньках точно так же, как они передвигались по лесам и полям, но они сказали, что не могут превратиться в волков, так как не имеют при себе мази, а также, находясь в заключении, лишены необходимой для этого силы. Я обратил внимание, что все эти люди имеют множество царапин на лице, руках и ногах, а Пьер Гандийон был в силу этого так обезображен, что походил на человека весьма отдаленно, вызывая ужас вовсяком, кто на него смотрел. Единственное, что меня удивляет, так это то обстоятельство, что все наши колдуны и колдуньи говорили, что они не могли есть головы и правые бока своих жертв. Большой Жак утверждал, что он не мог притронуться к голове из-за святого елея, которым она намазана, а Клода Жамийом объяснила, что они не трогали правого бока из-за того, что крестятся правой рукой. Но я на самом деле не знаю, насколько эти причины истинны, хотя они действительно испытывают воздействие силы, заключенной в крестном знамении и мире. Они сказали, также, что когда хотели вернуть свой прежний облик, то катались по мокрой траве или обливались водой, что согласуется с утверждением Шпренгера, что обращенному в зверя человеку можно вернуть его прежний вид, если окунуть его в проточную воду."

Пытаясь проникнуть в тот мир, которым живёт оборотень, надо проникнуть в ощущения, которые он испытывает. Вот одно упражнение, которое вы можете проделать, вы должны понять то, что испытывает волк. Попытайтесь представить себе эти чувства. Попытайтесь ощутить их. Представьте на пару минут, что Вы - волк. Ночь: Лес: Вы бежите между деревьями. Над Вашей головой колышутся папоротники. Лес живёт для Вас своей неповторимой жизнью. Его ночные звуки заполняют Ваше сознание. Вечерняя прохлада овевает Ваше тело. Вы движетесь вперёд. Быстрей. Ещё быстрей. Стоп. Обратите внимание, на то, что Вы почувствовали, на разницу между тремя состояниями: до начала упражнения, во время выполнения упражнения и после него. Заметьте лёгкость перехода между состояниями, которые более-менее ассоциируются у Вас с какими-либо эмоциями, которые Вы испытали в своей жизни. Обратите внимание на переход к обычному состоянию. Попытайтесь для себя определить эти переходы и ощущения, которые Вы испытали.

Существует несколько способов стать оборотнем:

Естественные:
· посредством магии;
· быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia);
· быть укушенным оборотнем;
· быть рожденным от оборотня;
· последовательная ликантропия (полный цикл);
· преобразование начальной структуры мастером на основании воли ученика;
· насильственное преобразование начальной структуры на основе воли мастера;

Не естественные:
· съесть мозг волка;
· сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
· вкусить жареной вольчей плоти;
· носить одежду, сделанную из волка;
· родиться в канун Рождества.

В первых семи случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. На самом деле производится обыкновенная процедура, назначение которой - привить вирус к изначальной структуре существа. Не естественные способы относятся к поверьям. Возможно, что они могут являться вспомогательными факторами при подготовке обращаемого существа к первой трансформации. Подразумевается моральное принятие самого факта. А использование самих этих факторов говорит лишь о желании обращаемого стать оборотнем.

Говоря о проклятой крови, мы подразумеваем вирус, носящий название WW (Word of wolfs), который передаётся либо по наследству, либо, проникая в кровь, либо прививается искусственно. Вирус имеет устойчивую форму, но несколько своеобразный принцип действия, что помогает нейтрализовать грубые попытки противостоять ему. Областью, которую поражает вирус, является не тело, как считали в средние века, а энергия владетеля.

Интересное мнение по поводу того, каким образом можно стать оборотнем выражено в сатанинской магии. Сатанинская магия утверждает, что любой человек потенциально является оборотнем и для полной трансформации он, человек, нуждается в дополнительном толчке и соблюдении ритуала.

0

25

                                 Трансформация. 
Понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. В английском языке процесс трансформации, или превращении человека в животное принято называть shifting или shapeshifting - "трансформация" (дословно: "изменение формы" ), а therianthropy (териантропия) - относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного. Русское слово "превращение" менее формальное. 

Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.

Волки-оборотни давали о себе знать громкими криками или воем, которые издавали в момент превращения. Такие крики слышал святой Павел в пустыне, в окрестностях Самарии. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

Человек, который стал оборотнем любым способом не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови, т.е. до тех пор, пока он не совершит первое убийство независимо от цели такового. Это объясняется наличием побочного действия вируса, который приводит к привязке жертвы к оборотню. Согласно некоторым поверьям, если оборотень стал проклятым, то его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие. До этого оборотень живёт и умирает как простой смертный.

Некоторые из исследователей трансформации оборотней высказывают мнение, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле, что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму. Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации.

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Это связано с так называемым эффектом оборотней, который распространяется не только на оборотней, но и на всех существ способных менять форму. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму.

Основные критерии классификации оборотней:

1."Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти. Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии, если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, растет, и объём сохраняемой памяти при трансформации.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2. "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.

3. "Супер" - это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным). Необходимо отметить, что этот тип оборотней считается профессиональным, т.к. обычно его используют мастера (Тут спорным вопросом становится нормальность поведения в человеческой оболочке).

Нужно отметить, что очень редко оборотень принадлежит по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:

·"беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;

·"cмутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;

·"вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор. Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к людям.

0

26

Dark Angel
ну нефига се!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я стооока нового узнаю....................пасиб...что выкладываешь стока инфы про вампирчиков........

0

27

Z@BEYKA написал(а):

Dark Angel
ну нефига се!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я стооока нового узнаю....................пасиб...что выкладываешь стока инфы про вампирчиков........

да не за что стараюсь выкладывать все что нахожу))) если что нужно так спрашивай найду)))

0

28

                                      РОССИЯ И ВАМПИРЫ. 
Территория бывшего Советского Союза, включающая Россию, Сибирь, Украину и Белоруссию, была одним из истоков славянского вампира. Слово «вампир» впервые в славянских документах встречается именно у русских и «Книге пророчеств», написанной в 1047 году для Владимира Ярославича, князя Новгородского, правившего на северо-западе России. Текст был написан на языке, который в основном считался проторусским - разновидностью языка, который развился из более старого общего славянского языка, но который еще не стал определенно русским современным языком. Текст давал священнику непривлекательное название «упырь личи», что буквально значило "злобный вампир", или «вымогающий вампир», — непорядочный священник. Этот термин был, скорее всего, позаимствован у южных славян, возможно, у болгар. Русские в Киеве приняли восточное христианство в 988 году и соперничали с Болгарией за христианское лидерство.

Те области России, которые находились под управлением князя Владимира, объединенные вокруг города Киева (Украина), приняли христианство в 988 году, тогда же Владимир объявил войну язычеству. Затем христианство распространилось от Киева к северу и к западу. На протяжении нескольких веков христианство уживалось бок о бок с существующей племенной верой, но стало неотъемлемой частью слияния племенных культур в объединенные государства. Вторжение монголов в 1240 году, разрушивших Киев, и их правление привело к тому, что центр власти был перенесен в Новгород под начало Александра Невского. В XIV веке центр власти начал сдвигаться в княжество Московское и главная христианская клерикальная власть утвердилась в Москве, хотя митрополита все еще называли митрополитом «Киевским и всея Руси». Западные окраины России, включая Украину и Белоруссию, попали под все расширяющееся влияние Литовской империи. Так возникла современная Россия, отражающая атаки монголов на востоке и литовцев (и поляк) на западе.

Пока государство боролось с западными соперниками, православная церковь находилась в процессе искоренения дохристианских религий. Этот процесс сопровождался подъемом новых еретических религиозных движений, некоторые из которых представляли слияние христианства и языческих обрядов. С возникновением сильного централизованного государства в Москве в XIV веке власти периодически выступали против инакомыслящих. В течение этого периода и до наших дней сохранились люди, которые практиковали (или другие думали, что они практикуют) магию. Они были известны как ведьмы и колдуны.

Во время правления Василия II в середине XV века в России произошли огромные перемены, включая и расширение ее территорий. В 1448 году произошел распад союза римско-католической и православной церквей, который существовал для борьбы с исламом, и за пять лет до падения Константинополя епископ Московский провозгласил свой автономный статус. Последовал период укрепления как светской власти, так и духовной. Русская церковь получила многие прерогативы, ранее присущие Константинополю, а в XVI веке возникла концепция Москвы как «третьего Рима» — нового центра христианской веры. При Иване III великая территориальная экспансия достигла новых высот с присоединением Финляндии и движением на восток через Урал. Так была создана почва для последующего вторжения в долину реки Волга во время правления Ивана Грозного, а также присоединения Сибири и земель до самого Тихого океана в XVII веке. В течение нескольких веков правления Романовых Россия продолжала свое расширение на запад в прибалтийские государства, Белоруссию и Украину, хотя самым впечатляющим завоеванием было движение на юг к Каспийскому морю, к границе Персии. Ко времени русской революции 1917 года страна приняла размеры, которые она имеет и сегодня.

Русская революция 1917 года дала начало Союзу Советских Социалистических Республик (СССР). СССР распался в декабре 1991 года и был заменен на Содружество Независимых Государств (СНГ), хотя ряд бывших советских государств не присоединились к СНГ, а решили стать новыми независимыми странами. Собственно наша тема в основном касается России, Белоруссии и Украины.

В современной России самым обычным термином для вампира является "упырь"- термин, возможно, заимствованный от украинского «упырь». В России понятие о вампире тесно ассоциировалось с ведьмой или колдуном, которые в свою очередь были связаны с понятием о ереси. Ересь определялась как отступление от догм, считавшихся важными для восточной православной церкви. В православной церкви закрепилось представление о том, что тело человека не будет нормально разлагаться, если смерть произошла в тот момент, когда человек был отлучен от церкви. Его могли отлучить из-за аморального поведения или ереси. Таким образом, еретик (в родственных диалектах и языках — еретник, еретика, еретника или ерететуп) мог стать после смерти вампиром. В русской мысли связь между ересью и существованием вампиров постоянно усиливалась до тех пор, пока их не стали отождествлять друг с другом.

Лицо, являющееся еретиком в жизни, могло стать вампиром после смерти. Наиболее вероятным еретиком, который мог превратиться в вампира, был тот, кто практиковал магию, под различными именами кудесник, порцельник, колдун или знахарь. Способ превращения в вампира широко варьировался.

Еретик также ассоциировался с колдовством, практикуя которое, человек становился вампиром. За многие годы на всех огромных территориях, составляющих Россию, понятие «еретик»- приобрело ряд дополнительных значений. Временами это понятие относили к членам многочисленных сектантских групп, которые отвлекали людей от истинной веры. Он также применялся к ведьмам, которые продали свою душу дьяволу. Вампирический еретик обладал дурным глазом и мог свести человека, на которого упал такой вампирический взгляд, в могилу.

Дмитрий Зеленин проследил возникновение еретика-вампира от борьбы, которая велась православием против средневековых религиозных сект. Сектанты были определены как «иноверцы» (т.е. люди, придерживающиеся другой веры). После смерти иноверцы ассоциировались с «залежными покойниками» или нечестивыми умершими, и, таким образом, их не хоронили на кладбищах. Если они умирали без исповеди, тогда они рассматривались как умершие во грехе. Поскольку они не верили в истинного бога, то, возможно, они служили дьяволу, а следовательно, считались колдунами.

Еретиков обычно уничтожали при помощи осинового кола, всаженного и спину, или при помощи огня.

В Олонецком районе свидетельства говорили о том, что любой человек, включая благочестивого священника, мог стать вампиром, если вмешивался колдун и забирал тело в момент смерти. Крестьянин возвращался как будто выздоровевшим, но фактически он становился ерестуном (вампиром), который начинал питаться членами своей семьи. Люди в соседних деревнях начинали таинственно умирать. В районе Елатомска в восточно-центральной России были сообщения о еретичках - женщинах, которые продали свою душу дьяволу. После смерти эти женщины бродили по земле и пытались отвратить людей от истинной веры. Их можно было обнаружить около кладбищ, так как они спали по ночам в могилах нечистых. Их можно было определить по их появлению в местной бане, где они производили ужасный шум.

Вампир был объектом многих русских народных сказок, собранных в XIX и в начале XX века, начиная с работ А.Н.Афанасьева в 1860 году. Как это было свойственно для многих народных сказок, они служили для того, чтобы поддерживать ценности общества и поощрять определенный вид поведения. Например, сказка «Смерть на свадьбе» рассказывала о приключениях солдата, который был горд своей службой Богу и императору. Незная тот солдат привел с собой вампира на свадьбу, где тот начал тянуть кровь у молодоженов. Испуганный солдат тем не менее втягивает в разговор колдуна и говорит с ним до тех пор, пока не узнает секрета, как же можно его остановить. Сначала он украл немного крови, которую выпил вампир, собрал в две склянки и вылил ее обратно на раны, которые сделал вампир на телах молодоженов. Затем он привел сельчан на кладбище, где они вырыли тело вампира и сожгли его. Солдат был щедро вознагражден за свои поступки и также за проявленное мужество на службе Богу и императору.

Отправление русского вампира в мир иной следовало всем традиционным способам, известным во всех славянских странах. Тело подозреваемого вампира прежде всего выкапывалось. Часто кол (лучше всего осиновый) всаживался в сердце. Иногда тело могло быть сожжено (в записях Афанасьева упоминалось, что для сожжения вампира использовался осиновый хворост). Из записей района Олонца было известно, что тело хлестали кнутом, прежде чем втыкали кол в сердце.

В XIX веке вампир вошел в мир русской литературы вместе с популярностью немецких романтических историй Э.Т.А.Гофмана и работ Гете. В 1840 году Алексей Толстой (1817—1875) объединил вампира популярного русского фольклора с литературным вампиром, который возник в Германии и Франции. Два рассказа, «Упырь» и «Семья вурдалака», стали классикой как жанра ужасов, так и русской литературы. Последний был экранизирован итальянским режиссером Марио Бава как часть его антологии ужасов «Черный шабаш». Совсем недавно «Семья вурдалака» послужила основой русского фильма, выпущенного в США под названием «Папа, Санта Клаус умер» (1992). По крайней мере, два русских рассказа о вампирах были переведены и получили широкое распространение по всему миру - «Вий» (или «Вив») Николая Гоголя и «Призраки» Ивана Тургенева. Первый стал основой для двух фильмов — «Маска Сатаны» (выпущен в США как «Черное воскресенье»), также поставлен Марио Бава, и переделанный фильм под тем же названием, сделан сыном Марио - Ламбсрго Бава. Русская версия «Вия» была снята в 1967 году.

Возможно, вообще первым фильмом о вампире был «Тайна дома номер 5», выпущенный в России в 1912 году. Неправомочная версия «Дракулы» — первая экранизация романа Брэма Стокера была снята в России двумя годами ранее, чем "Носферату, симфония Гаруна", более известного фильма Фридриха Вильгельма Мурпау. Однако вампир не был постоянной темой для создания фильмов в России все эти годы.

0

29

Dark Angel
ага...........но ты прям мои мысли читаешь................я даж и не знаю про что спрашивать........ты всегда выкладываешь то, что я хочу узнать!!!!!!!!!!

0

30

Z@BEYKA написал(а):

Dark Angel
ага...........но ты прям мои мысли читаешь................я даж и не знаю про что спрашивать........ты всегда выкладываешь то, что я хочу узнать!!!!!!!!!!

ну стараюсь:)

0

31

                                ПОВАДКИ ВАМПИРОВ

Многие люди в самых разных странах - и в Венгрии, и в Китае - убеждены в реальности существования вампиров. Однако повадки этих кровососов в разных местах отличаются. Принято считать, что многие вампиры могут летать или изменять форму своего тела. Большинство вампиров обычно обвиняют в том, что они нападают на животных и на людей и жадно пьют их кровь. В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Вышедшие из могил далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик: обычного человека уже на поверхности.

Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир. Плотно закрытые двери-не препятствие для них. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые вампиры считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

                                                        ЗАЩИТА ОТ ВАМПИРОВ

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались дикая роза, чеснок, огонь и различные кресты. Хотя в некоторых случаях с чудовищем можно было расправиться, не менее важным делом считалась охрана умерших, чтобы они в могилах не превратились в вампиров. Укус вампира превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков.

Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром.

Полагали, что домашние животные после своей смерти могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Считалось, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных.

Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

                                                      ПОГРЕБЕНИЕ ВАМПИРА

Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали дикую розу (омелу). В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира. А в старину бытовало поверье, что самоубийцы становятся вампирами. Их трупы обычно протыкали колом и хоронили на перекрестках дорог. Это делалось для того, чтобы обмануть вампира. Считалось, что тогда он не сумеет найти обратную дорогу домой и не нападет на родных и близких. Среди могил Если в старину у человека возникали подозрения, что на него охотится вампир, он нередко отправлялся на кладбище в поисках кровососущих животных. Найденное животное было необходимо убить особым способом. Способы эти в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.

       Некоторые меры предосторожности, соблюдавшиеся при захоронении вампиров:

1. Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться.
2. Под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов.
3. В рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог больше никого укусить.
4. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольу это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву.
5. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один-два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.

А иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.


надеюсь этого еще не выкладывала :cheesy:

0

32

Это всё конечно очень интересно! Но соглашусь с Анко...я верю только в то что видела, поэтому в это я не верю. Но я люблю вампиров и всякие фильмы, рассказы и истории про них.
Dark Angel молодец что выкладываеш столько инфы!

0

33

                                  ЯЗЫК ВАМПИРОВ

Можно предположить, что данный язык появился как охотничий, вспомогательный, что определяет его особенности:

1Отсутствие личных местоимений. Предмет всегда определяется существительным, вне зависимости от того, оправданно ли это стилистически

2. Отсутствие деления по родам - условной заменой этому является деление слов в зависимости от одушевленности неодушевленности: одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - на -а (каа, теа, коа, негоа). Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.), ашшха - человек, жертва

3. Множественная форма образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -и: ррушу -рруши, джедху - джедхи, носфеу - носфеи. Ги - свет изначально является существительным множественного числа.

4. Прилагательные, определения образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет, к существительному, этот предмет называющему (при этом оба слова произносятся слитно): негоа-неру - смертельный либо, иначе, вымерший клан, рруш-носфеу - убивающий вампиров, нег-ашшха - ночная добыча, ночной человек.

5. Предложения не согласованные, а позиционные, иначе говоря, значение слова зависит не от его формы, а от его положения внутри предложения.

Схема предложения:Определ­ениесуществительное (подлежащее) + определениесуществи­тельное на которое направлено действие + слово, обозначающее, в каких отношениях находятся между собой предыдущие существительные (предлог) + глагол + слова, определяющие место, время, обстоятельства действия.Пример: Ссамгхаи-неру ДруГи рруш нег-та - Чужаки сегодня ночью убили Ждущего Свет.

Алфавит включает в себя 5 гласных букв: А [а], Е [\'э], И [\'и], О [о], У [у] - и 13 согласных: Г [г; г\'], Д [д], Дж [дж\'], К [к], Л [л], М[м], Н [н; н\'], Р [р\'], С [с], Т [т\'], Ф [ф\'], Х [х], Ш [ш\'].(Знак "\'" после звука означает, что он смягчается, если за ним следует звук [э] или [и]; если указана только мягкая форма, то звук произносится мягко вне зависимости от последовательности букв; если мягкой формы нет, то звук, соответственно, остается твердым).Существите­льные.Как уже было указано, в Дхатги Носфеу нет деления по родам. До некоторой степени оно компенсируется разделением С. на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - любые слова, не относящиеся к предыдущим - заканчиваются на -а (каа, теа, коа, негоа).Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.).Множественная форма образуется путем механического прибавления звука [и] - если слово оканчивается на согласный или гласный звук, либо, если в конце имеются две и более гласных, то путем замены последней из них на [и]. Например: Ака (подарок) - Аки, Ссамхг (враг) - Ссамхги, Теа (жизнь) - Теи.Примечание: ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ слова Нег (ночь), Каиг (день) (вместо них употребляются множественная форма слов Гитха и Коатха). Ги (свет) изначально является существительным во множественном числе, в единственном не употребляется.Прила­гательные, причастия, деепричастия.Слова,­ определяющие количественные и качественные признаки существительного, образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет к слову, этот предмет называющему, например: Гитха, Друнег, Имссамхг.', 'Числительные.У вампиров довольно сложная системя исчисления - двадцатичная. То есть все числа до 20-ти определяются одним словом, а далее - отдельно укаазывается количество "двадцаток", "двухсоток", "двухтысячек" и т.д. Выглядет сложно, но на самом деле - не слишком:Им - один Ит - два Ир - три Ира - четыре Ига - пять Мита - шесть Мива - семь Маа - восемь Гра - девять Ноа - десять Неа - одиннадцать Ниа - двенадцать Н\'на - тринадцать Ина - четырнадцать Иша - пятнадцать Ика - шестнадцать Ихка - семнадцать Хка - восемнадцать Хкоа - девятнадцать К\'ка - двадцать К\'ката - двести К\'катара - две тысячи. Таким образом, двадцать два в Дхатги Носфеу -К\'КАИТ, сорок восемь - ИТ-К\'КАМАА, двести пятьдесят шесть - К\'КАТА ИТ- К\'КАМИТА, семьсот девяносто девять - ИР-К\'КАТА ГРА-К\'КАХКОА, четыре тысячи двадцать - ИТ-К\'КАТАРА К\'КА и так далее. Возможно, подобная система исчисления встречается только в Мро Дхатги Носфеу, языке церемоний и легенд (переводить большие числа, если честно, довольно сложно... хотя и забавно.Глаголы.В Дхатги Носфеу употребляются только в "неопределенной форме" ("что делать?"). Характер и время, а также количество лиц в этом действии участвующих определяются другими словами.Пассивная форма образуется путем добавления к глаголу в активной форме приставки НА-, например: НА-ДРА - "ищется", НА-АК - "дарится", НА-ДЖЕД - "берется" и т.д. Чаще всего употребляется в безличных предложениях (в МРО ДХАТИ НОСФЕУ) либо (в обыденном ДХАТИ НОСФЕУ) предложениях от первого лица:АШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДРАШШХА НА-ДРА, ДРАШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДЖЕДУШ НА-ДРА.Однако существует такое понятие как, условно говоря, направленность действия: прибавление окончания -х можно считать равнозначным словам "заставлять делать так других". Например: АК (дарить) - АКХ (вымогать, требовать, просить), ДРУ (ждать) - ДРУХ (опаздывать), ДРА (искать) - ДРАХ (прятаться), ТИРУ (любить) - ТИРУХ (нравиться) и т.д.Наречия.В Дхатги Носфеу определяют характер, время и место события.Время измеряется в ТХА (прим. "сердцебиение", "капля крови"), равный, приблизительно, 0,8 сек. 200 ТХА образуют 1 АТХА. В сутках (НЕКАИ) - 540 АТХА. 20 НЕКАИ образуют 1 АНЕ, 20 АНЕ - 1 АТЕА. В настоящее время этот календарь не используется.СЛОВАР­Ь ВАМПИРОВ.Ак - давать, дарить.Аига - солнце Ашшха - человек, добыча.Ги - свет.Гитха - время; слово имеет негативный оттенок - время, как необходимость спешить укрыться от света.Джеа - верность, покорность Джед - давать Джедуш - Мастер, Повелитель (полное - Негоа-Джедуш - дающий смерть); редко - дающий. Джедх - брать Джедху - вассал (Негоа-Джедху принимающий смерть); редко - берущий. Дру - ждать, ждущий. Ита - вечность, бессмертие. Каа - кровь; в широком смысле - основа жизни, понятие, близкое к душе Каиг - день. Коа - тьма, темнота. Лаух - черный.Меа - мой.Мро - властелин.Нег - ночь.Негоа - смерть Неру - клан. Носфеу - вампир. Ош - слово, обозначающее отрицание Рокаак - стрелять. Рокааку - стрелок. Рруш - убивать. Ррушу - убийца. Ссамх - враг. Ссамхгаа - чужой, другой, непохожий; чужак; ссамгхаа-неру - принадлежащий к чужому клану, приближается к значению ссамх.Т\'ашшха - Охотник (не-жертва) Тга - правда, истина; слово, обозначающее согласие.Тиру - любовь.Т\'тга - ошибка, ошибаться (дословно - неправильность); синоним - ош Т\'та - как глагол - иметь, приобретать, покупать; как предлог - слово, обозначающее максимальную степень приближения, принадлежности (к, с, вместе с).Т\'те - как глагол - принадлежать; как предлог - синоним т\'та Тэа - жизнь, существование.

0

34

Ну вот и я наконец то добралась до этой темы)))
Хм..ну ты и так знаешь, что действительно во все это верю, да и мое отношение ко всему этому....

Знаешь, я конечно знаю, про тебя "прилично", и знаю, что ты везде все это читаешь, пытаешься найти..но я не знала, что ты находишь СТОЛЬКО!!)))Очень было интересно все это прочитать.

P.S.Люблю... :D

0

35

Ангелочек написал(а):

Ну вот и я наконец то добралась до этой темы)))
Хм..ну ты и так знаешь, что действительно во все это верю, да и мое отношение ко всему этому....
Знаешь, я конечно знаю, про тебя "прилично", и знаю, что ты везде все это читаешь, пытаешься найти..но я не знала, что ты находишь СТОЛЬКО!!)))Очень было интересно все это прочитать.
P.S.Люблю...

конечно я все это знаю но просто есть и то что ты еще не читала даже а я вот это нахожу и выставляю чтобы всем было интересно прочитать ведь многие в это не верят но на самом деле все это существует и по сей день просто от нас это скрыто но я хочу узнать все о них и даже мне интересно с ними встретиться и зай ты же знаешь что я такая и меня не чем уже не исправить :love:

0

36

Dark Angel
пасяб за стоко инфы!!!!!!!!

0

37

Z@BEYKA написал(а):

Dark Angel
пасяб за стоко инфы!!!!!!!!

да не зачто если что-нибудь еще найду то обязательно это выставлю :cheesy: даже если найду то способ как разговаривать с умершими :rolleyes:

0

38

Dark Angel
ооо..............буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!ме оч инфа о вапирах нравицца, а че-нить о зомби есть или пполтергейстов?!?!?

0

39

Z@BEYKA написал(а):

Dark Angel
ооо..............буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!ме оч инфа о вапирах нравицца, а че-нить о зомби есть или пполтергейстов?!?!?

если нужно то специально для тебе могу поискать :D

0

40

Dark Angel
солнышко, я тя расцелую!!!!!!!!!!!!!!!!еси не трудно!?!??!

0


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Разное » Вампиры (носферату), Оборотни (лугару, вервольфы) и др.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно