Форум посвященный Tokio Hotel...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Slash » Наш «Титаник» не затонет, обещаю… (Аngst, Drama, Fluff)


Наш «Титаник» не затонет, обещаю… (Аngst, Drama, Fluff)

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

Manafest – Skills
POV Tom

После того, как я оставляю мальчишку  с Джошем, проходит почти полчаса – за это время я успеваю добраться до верхних отсеков и специально попасться на глаза одному из приспешников Питера. Мне приходится удирать от него в западную часть лайнера, чтобы увести их всех от грузовых отсеков. Я прячусь в одном из служебных помещений, полностью уверенный в том, что Питер уже ищет меня в этой части корабля, потому что мне приходится два раза менять место укрытия, так как несколько предателей подбираются слишком близко.
Я не стреляю – у меня две обоймы по семь патронов в каждой – да и парни тоже не спешат атаковать меня, потому что я точно знаю, что я нужен Питеру живым. Он уверен, что только я знаю, где находится груз и что это вообще такое. Остаётся только надеяться, что Питер слишком туп, чтобы догадаться о том, что я рассказал Джошу о  грузе. Хотя это было бы слишком наивно, ведь этот придурок не настолько туп, чтобы не замечать очевидного.
Время медленно приближается к одиннадцати – мне приходится выйти из своего укрытия и начать пробираться на палубу, где я обещал встретиться с Биллом. Если я опоздаю, то Джош не будет меня ждать. Он не будет рисковать ни грузом, ни мальчишкой.
Я останавливаюсь за углом и немного выглядываю, чтобы осмотреть коридор, однако мне приходится тут же спрятаться обратно, потому что в дальней части находятся двое предателей, тщательно обыскивающих каюты. Ближайший путь наверх отрезан, придётся подниматься по главной лестнице, чтобы выбраться на свежий воздух. Есть ещё путь рядом с рубкой капитана, но я опасаюсь, что там есть полицейские. Очень странно, что о них до сих пор не было слышно.
Я разворачиваюсь и быстро направляюсь в обратную сторону, бесшумно пробираясь по пустому коридору. Я заворачиваю за угол и тут же отскакиваю назад – там тоже один преследователь. Чёрт, я окружён. Позади двое и спереди один. Если я начну стрелять, то привлеку внимание, но если останусь здесь, то меня поймают.
Вырубить его у поворота не получится, потому что пока я жду, меня нагонят двое со спины. Остаётся рискнуть и идти напролом.
Я прикрываю глаза, представляя, как я буду действовать, когда выскочу из-за угла. Один шаг, выстрел, затем бежать к выходу. Придётся сделать крюк, чтобы увести преследователей подальше от этого места и сбить с толку.
Я медленно открываю глаза, сжимаю пальцами пистолет и выскакиваю из укрытия, замирая.
В коридоре пусто.
Я осматриваюсь, не замечая ни одной двери, и решаю, что парень вернулся туда, откуда пришёл. Я двигаюсь дальше, немного согнув колени и пригнувшись, добираюсь до очередного поворота и замираю. Здесь две развилки – мне нужно налево.
Я выглядываю за угол и проверяю дорогу, затем смотрю вправо и, убедившись, что мне не угрожает опасность, продолжаю движение. Я прохожу немного дальше и вдруг отчётливо слышу у себя за спиной скрип двери и щелчок, который говорит, что пуля была загнана в дуло. Я резко разворачиваюсь – на меня направлен пистолет – и стреляю, попадая парню в плечо. Убивать я никого не собираюсь, кроме Питера.
Выстрел эхом отскакивает от железных стен корабля и исчезает где-то в глубине лайнера, словно сигнал к наступлению.
Противник вскрикивает и немного опускает пистолет – я пользуюсь моментом и бегу в нужном направлении, скрываясь за поворотом и направляясь в сторону лестнице. Мимолётом смотрю на часы – осталось около двадцати минут. Мне требуется почти пять минут, чтобы добраться по извилистым коридорам к лестнице, ведущей в холл. Придётся рискнуть – я буду пробираться рядом со столовой, надеясь, что противники ушли по короткой дороге в ту сторону, где я стрелял. Возможно, я встречу парочку предателей, решивших остаться сторожить заложников, но это ничего. Главное, что все остальные пошли по ложному следу.
Я замираю у двери, ведущей в главный холл, и проверяю наличие людей. Никого. Жду ещё минуту, а потом осторожно выбираюсь на открытое пространство и двигаюсь к лестнице, прислушиваясь к шагам, чтобы среагировать на малейшую опасность.
Я замираю под лестницей, снова осматриваюсь и иду дальше. Но как только я делаю пару шагов, я слышу щелчок, и к моему затылку начинает прижиматься металл, отчего по коже проходит волна неприятной дрожи.
- Попался.
Это голос Питера – его я узнаю из тысячи других.
Я прикрываю глаза и поднимаю руки, показывая, что не собираюсь сопротивляться. Парень забирает моё оружие, но пистолет не убирает.
- Где груз? Мои парни уже прочёсывают грузовой отсек, так что тебе лучше самому всё рассказать, - Питер удобнее хватает пистолет, словно собираясь спустить курок.
Я усмехаюсь.
- Я же тебе говорил, не направляй пистолет на людей, если не собираешься стрелять.
Я подаюсь назад и резко разворачиваюсь, отводя руку парня в сторону от своего затылка, - его палец неожиданно нажимает на курок, и пуля проходит рядом со мной, оглушая. Я толкаю его на пол и выбиваю оба пистолета, которые отлетают в сторону от нас. Питер хватает меня за одежду и замахивается, ударяя ногой в живот, но я блокирую его удар руками, толкая парня на пол. Мы падаем – я оказываюсь сверху и начинаю наносить несколько сильных ударов в челюсть. Блондин прикрывается руками, с трудом толкает меня ногой в живот и переворачивает на спину, со всей силы ударяя в нос. Я чувствую, как боль пронзает меня, наверное, нос всё-таки сломался, но я не теряюсь. Я снова переворачиваю нас, но Питер откидывает меня в сторону, и я отлетаю к лестнице, ударяясь головой о перила. В глаза темнеет, и я на мгновение теряю ориентацию в пространстве – этого хватает, чтобы Питер успел добраться до одного из пистолетов и направить его на меня.
- Говори, где груз, Трюмпер! – почти кричит парень.
В ушах звенит, и я морщусь. Мне требуется несколько секунд, чтобы сесть, надеюсь, что у меня нет сотрясения, всё-таки удар затылком о ступеньку не приносит ничего хорошего. Я фокусирую взгляд на Питере  и вижу, как он направляет на меня пистолет.
Мы смотрим друг на друга, и я только сейчас впервые за последний час ощущаю лёгкий укол страха, что меня могут убить. Дуло застилает всё пространство, и кроме него я ничего не вижу.
- Отойди от него, - громкий голос заставляет нас обоих вздрогнуть.
Я поворачиваюсь в сторону запасной двери, ведущей на палубу, и вижу, что в центре холла стоит неясная фигура. Я фокусирую на ней взгляд, и, когда круги перед глазами проходят, с ужасом понимаю, что это Билл. Он направляет на Питера второй пистолет, который отлетел во время нашей драки, и сжимает его так, что костяшки пальцев белеют. Я вижу это даже отсюда. Наверное, мальчишка услышал выстрел и сбежал от Джоша. Вот же идиот…
Питер отрывисто смеётся, продолжая целиться в меня, но смотреть на Каулитца. Я пользуюсь моментом и кое-как вскакиваю, выбивая из рук предателя пистолет. Ноги подкашиваются, но я успеваю отскочить прежде, чем парень поймёт, что происходит. Билл подходит ближе, продолжая держать Питера на прицеле, - тот неуверенно топчется на месте, оставшись без оружия. Я поднимаю выпавший из его рук пистолет и отхожу в сторону – в это время дверь снова распахивается, заставляя меня вскинуть руки и прицелиться, но я расслабляюсь, когда вижу Джоша.
Друг видит меня, затем смотрит на Билла и на Питера.
- Я не смог его остановить, - виновато бормочет парень, имея в виду Каулитца.
Я не отвечаю и подхожу к мальчишке, пристально наблюдая за ним. Его взгляд непроницаем, Билл смотрит на того, кто убил его родителей, и я понимаю, что парень хочет убить предателя, однако руки Каулитца дрожат, отчего пистолет немного трясётся. Билл боится, Билл не знает, что делать, Билл всего лишь подросток. Он сглатывает – по его виску скатывается капля пота, и я понимаю, что если мальчишка не выстрелит сейчас, то не сделает этого никогда.
Я не могу его подталкивать, потому что парень сам должен решить, что ему делать.
Джош смотрит на часы, потом на меня – времени остаётся всё меньше и меньше, я знаю. Скоро приедет катер, скоро придут другие предатели, поэтому нам нельзя оставаться здесь.
В тот момент, когда я собираюсь поторопить Билла с решением, происходит непредсказуемая череда событий. Я слышу приглушённый взрыв, и лайнер содрогается всем своим громадным телом. Я от неожиданности падаю на колени, Билл шатает из стороны в сторону, и он теряет своё равновесие, Джош хватается за перила, а Питер, пользуясь суматохой, сбегает в ближайшую дверь. Я осматриваюсь, пытаясь понять, что же происходит, и тут до мялен доходит: бомба. Взорвалась бомба, которая осталась в грузовом отсеке и которую Питер настоял взять с собой. Не знаю, как именно она сработала, но теперь нижний отсек пробит и, вероятно, вода уже начинает поступать внутрь. Свет немного мигает, а потом восстанавливается.
Я хватаю Билл за шкирку, потому что он собирается рвануть за Питером, чтобы догнать его, и тащу обратно на палубу. Мы поднимаемся наверх и бежим вдоль поручней.
- Что происходит? – мальчишка непонимающе осматривается.
Я останавливаюсь, вглядываясь в горизонт и надеясь отыскать там очертания катера, но нигде ничего нет.
- Бомба взорвалась, надо уходить с корабля, - коротко бросаю я, разглядывая океан.
- Что? – мальчишка ужасается. – Но как же люди? Мы не можем их бросить!
Джош показывает на горизонт, и я смотрю в ту же сторону. К нам приближается катер.
- До берега час пути, - говорю я, хватая Билла за руку и направляясь в сторону места, откуда мы можем спуститься вниз. – Они успеют вызвать спасательный корабль.
- Но…
- Помнишь, как долго тонул настоящий «Титаник»? Им хватит времени, поверь. Нам нужно убраться отсюда, пока ничего не случилось…
Мы  останавливаемся у поручней и ждём, пока спасительный катер подплывёт поближе, чтобы забрать нас. Он подплывает максимально низко к лайнеру, крепится к палубе специальными креплениями, чтобы мы могли по ним спуститься вниз, и только после этого человек на борту машет нам.
- Здесь высоко, так что держись крепче, - говорю я Билл, подталкивая его к краю. – Джош, ты первый.
Парень кивает и начинает спускаться – он перелезает через поручни и хватается за специальное крепление, начиная съезжать по нему вниз. Когда он оказывается на катере, я говорю.
- Теперь ты. Держись за крепление и не отпускай, хорошо?
Мальчишка судорожно вздыхает и мотает головой.
- Я не смогу.
- Сможешь…
- Том, я не…
- Послушай, - я хватаю его за плечи. – Ты должен спуститься, иначе получится, что твои родители погибли зря. Они хотели, чтобы ты жил, и я сделаю всё, чтобы с тобой ничего не случилось.
Я обнимаю его, чувствуя, как тонкое тело прижимается к моей груди, и забираю из его руки пистолет, пряча за ремень.
- Давай, Билл…
Дверь открывается, и на палубу выскакивают несколько человек. Они замечают нас и стреляют – я отталкиваю Билла к поручням.
- Быстрее!
Я нагибаюсь и стреляю в ответ, краем глаза наблюдая за тем, как мальчишка перелезает через перила и с тихим вскриком катится вниз. Пули врезаются в пол и стены рядом со мной – я в кого-то попадаю, но стрелять не останавливаюсь.
- Давай, Том! – кричит Джош.
Я спускаю всю обойму и бросаю пистолет на пол, решительно перелезая через поручни. Шальная пуля задевает часть моего плеча, но пролетает навылет. Я шикаю, но хватки не расслабляю, начиная скатываться вниз. Сердце замирает, и я зажмуриваюсь, в когда мои ноги касаются пола, я чувствую, что из меня выбивают дыхание.
Я падаю на палубу катера и прижимаю руку к ране.
- Ты в порядке? – Джош смотрит на меня.
- Нормально, - я морщусь от боли и сажусь, чувствуя руки Билла на моей талии.
- Тебе нужен врач.
- Я в порядке, - бормочу я.
Катер отсоединяется от лайнера и на полной скорости направляется обратно в океан. Я прикрываю глаза, всё ещё слыша отголоски выстрелов, а потом облегчённо вздыхаю. Мы сделали это.
- Груз забрали? – спрашиваю я.
- Да. Флешка и ожерелье.
Я усмехаюсь и кое-как поднимаюсь на ноги, чувствуя поддержку мальчишки. Его тело дрожит, и я сильнее прижимаю его к себе.
- Главное, флешка, остальное можно оставить себе, - улыбаюсь я, бросая взгляд на удаляющийся «Титаник».
С виду даже не скажешь, что он скоро затонет, но, думаю, на этот раз жертв будет гораздо меньше. Билл утыкается мне в плечо и начинает вздрагивать, и я понимаю, что он плачет. Впервые за всё это время он плачет. Из-за потери родителей, из-за стресса и облегчения, из-за того, что мы спаслись. Я глажу его спину и тихо шепчу:
- Прости, что втянул тебя в это…
Джош разворачивается и уходит, оставляя нас наедине. Тишина успокаивает, и понимание того, что всё это закончилось, постепенно накрывает меня и избавляет от напряжения.
- Ты же не знал…
- Это не важно.
Я немного морщусь из-за боли, но всё равно обнимаю Билла сильнее.
Мальчишка какое-то время стоит не двигаясь, а потом отстраняется и вытирает слёзы.
- Нужно обработать рану, - он не смотрит на меня, берёт за руку и ведёт в каюту, куда только что ушёл Джош.
Я не отвечаю и покорно следую за ним, думая лишь о том, что это была совершенно не романтичная поездка. Осталось отдать груз и уехать куда-нибудь далеко-далеко.
И больше никаких подобных заданий. Больше никаких опасностей. Больше ничего. Только я и Билл. Только мы.

КОНЕЦ.

0

42

Конееец???!!!я рада что у них ве хорошо закончилось)))

0

43

Маленькая Детка)
да, конец)
спасибо)

0


Вы здесь » Форум посвященный Tokio Hotel... » Slash » Наш «Титаник» не затонет, обещаю… (Аngst, Drama, Fluff)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно